Перевозка крупногабаритных и негабаритных грузов.
top of page
такелажные работы, негабаритный, крупногабаритный груз, пианино, рояль, калининград

Перевозка крупногабаритных и негабаритных грузов

 

При осуществлении переезда квартирного, офисного или складского , иногда возникает необходимость в перевозке нестандартных крупногабаритных грузов. Как же правильно организовать этот процесс, применять упаковку или нет, как правильно определить количество привлекаемых к перевозке грузчиков, есть ли потребность в применении специальных технических приспособлений? На эти и многие другие вопросы мы постараемся ответить в данной статье.

 

Начнем с определения видов крупногабаритных грузов. Так, к примеру, при квартирном переезде такими вещами стандартно являются стиральная машина, холодильник, не разбираемые двуспальные кровати, диваны, не разборные шкафы, антресоли, реже пианино и рояли. При переезде офисном, как правило, перевозят сейфы, выставочные витражи, Т-образные столы из совещательных комнат и конференц-залов, кожаные диваны, стойки ресепшина и прочее.

Что же касается складского перемещения, то здесь ситуация наиболее сложная в виду многосоставности категорий грузов предполагаемых к перевозке. Тут может быть торговое оборудование, витрины различной конфигурации, холодильное и иное промышленное оборудование.

 

Теперь, когда с самыми распространенными видами крупногабаритных грузов мы определились, необходимо рассмотреть стадию подготовки к грузоперевозке как по Калининграду, так и по области. Разберемся с квартирным переездом. В основном, холодильники и стиральные машины особой подготовки не требуют, за исключением отсоединения от электросетей, сетей водоснабжения и водоотведения. Указанные действия с удовольствием за Вас выполнят специалисты компании Переезд39.рф Что касается двухспальных кроватей, различных типов диванов и прочего, то, в большинстве случаев, конструктивно они поддаются разборке, а профессионалы из нашей компании обладают всем требуемым для данного вида работ инструментарием. По поводу перемещения пианино и роялей. Указанные работы относятся к такелажным и осуществляются по предварительному согласованию особо укомплектованной бригадой грузчиков специализирующихся на данном виде услуг.

 

Офисный переезд - отдельная категория грузоперевозок. Так, перевозка сейфов хоть и является по сути теми же такелажными работами, но характеризуется особой тяжестью и неудобством исполнения. Поэтому, для перевозки сейфов и привлекаются "такелажники". Кроме этого, не лишним будет заранее заказать машину с "пневмолопатой", что никак не отразится на конечной стоимости, но позволит существенно сэкономить Вам время. Конечно, перед перевозкой сейфа рекомендуется освободить его от всего содержимого и обеспечить к нему свободный доступ. Выставочные витрины и стенды наши специалисты в основном разбирают, снимая и отдельно упаковывая стеклянные детали (дверцы, полки) в воздушно-пузырьковую пленку. Именно такой вариант способствует наиболее бережному и надежному последующему перемещению. Различного рода крупногабаритная мебель тоже подлежит разбору. Здесь, вопрос по упаковке решается индивидуально.

 

Переходим к этапу подготовки при складском переезде. Из-за многовариантности возможно перевозимого груза, компания Переезд39.рф рекомендует заранее пригласить нашего оценщика, выезд которого осуществляется бесплатно. Он на месте сможет определить какой грузоподъемности и объема машину стоит использовать, чтобы услуга по перевозке склада была оказана максимально быстро и недорого. Он определит эффективное количество грузчиков в зависимости от особенностей груза и потребностей каждого места в конкретном виде упаковки (пленка-стрейч или воздушно-пузырьковая, укрывочный материал или гофрокороба, и пр.). До начала погрузо-разгрузочных работ нужно решить вопрос  об организации свободного доступа к планируемым к перевозке вещам. Это позволит ускорить погрузку, существенно сэкономив клиенту не только время, но и деньги.

 

Теперь, непосредственно к вопросу заказа перевозки крупногабаритных и негабаритных грузов. Заказывать такой вид грузоперевозок желательно заранее, что называется "с вечера". Это позволит гарантировано сформировать бригаду грузчиков-"такелажников" к назначенному времени, а самим грузчикам подготовить требуемые для производства такелажных работ технические средства. Также, специалисты нашей компании зарезервируют автотранспорт оптимальной грузоподъемности и объема, которые будут максимально соответствовать потребностям клиента и позволят осуществить переезд за одну поездку. В настоящий момент наша фирма располагает собственным автопарком от 1,5 до 5 тонн, где часть грузовиков оборудована "пневмолопатами", что заметно ускоряет загрузку особо тяжелых вещей.

 

Кроме этого, будет целесообразным определиться с местом конечного размещения груза и согласовать детали проезда экипажа на охраняемую территорию, в случае выгрузки в складские и подобные помещения. Чтобы облегчить данный процесс, мы, как компания-грузоперевозчик готовы предоставить учетные данные всех членов экипажа и транспорта для оформления пропусков и прочей разрешительной документации. Если по результатам выполненных погрузо-разгрузочных работ нужно решить вопрос с утилизацией остатков упаковочных материалов., то наши специалисты произведут это абсолютно бесплатно, сняв со своих клиентов лишние хлопоты.

 

Приятного Вам переезда!

С уважением, компания Переезд39.рф

  Звоните:
+7(950)​674-84-64​
bottom of page